Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Экспозиции музеяРазделы экспозиции:
Музей истории школы имени Николая Цыренова состоит из десяти экспозиций: - Первая экспозиция – «Школа до революции»- раскрывает состояние образования на селе в дореволюционные годы. - Вторая экспозиция – «Долой неграмотность» - рассказывает о той огромной работе, которая проводилась советской властью по ликвидации в стране сплошной неграмотности. - Третья экспозиция – «Школа и учителя в 1920 - 40г» освещает состояние образования в двадцатые годы и годы первых пятилеток. - В экспозиции «Школа и учителя в годы ВОВ» размещена информация о работе школы и учителей, работавших в школе накануне и в годы войны.
- Пятая экспозиция – «Школа и учителя в 1945 – 60 годы» - рассказывает о работе школы, учителей в тяжелые послевоенные, 1950 – 60 годы. - Шестая экспозиция – «Школа и учителя в 1960 - 80 годы» рассказывает о периоде развития школы и ее генеральной реконструкции, начатой в 1975 году. . - Рядом размещен стенд «Инновационные проекты НАТЛ» . - Седьмая экспозиция – «Учитель перед именем своим» , посвящена учителям школы, которым присвоены почетные звания: «Заслуженный учитель Республики Бурятия» и «Заслуженный учитель РФ». - Следующая экспозиция посвящена Николаю Цыренову, нашему выпускнику , погибшему в Афганистане.
- Далее разместился стенд «Наша спортивная гордость», на котором находятся фотографии спортсменов, наших выпускников, достигших больших результатов на соревнованиях различного уровня: от регионального до международного. - Вся правая торцевая стенка посвящена нашему базовому предприятию – Хандагатайскому леспромхозу, к сожалению ныне не существующему. В музее сосредоточено более 700 экспонатов, вещественных памятников истории, среди них редчайшие и ценные: боевые ордена, солдатские письма и личные вещи героев войны. Музей осуществляет связь времен, способствует воспитанию исторического и патриотического сознания школьников.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||